УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
Мы очень внимательно относимся к качеству нашей продукции и надеемся, что Вы остаётесь довольны своим заказом. В случае, если у Вас появятся пожелания или жалобы — мы открыты к диалогу. Для этого позвоните нам по телефону +7 978 115-15-20.
Если блюдо Вас не устраивает, мы готовы заменить его в течении 2-х часов с момента доставки. Для замены блюда в заказе после его получения, необходимо вернуть не менее 70% блюда с явными недостатками для рассмотрения нашей комиссии.
Срок годности наших блюд:
блюда японской кухни — 3 часа с момента приготовления при комнатной температуре;
остальные блюда — 4 часа с момента приготовления при комнатной температуре.
Мы принимаем претензии по качеству наших блюд в соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г., №612 (ред от 04.10.2012г.)) в пределах срока годности соответствующих блюд. Покупатель вправе отказаться от блюда ненадлежащего качества после его фактического получения в течение срока годности блюда и потребовать замену на то же блюдо либо возврат денежных средств при условии возврата блюда ненадлежащего качества.
Обмен/ возврат/ возмещение денежных средств, производится в случае подтверждения несоответствия продукции заявленной на сайте, при предъявлении не менее 70% блюда с замечаниями, в течении 2 часов с момента получения жалобы.